Усилители Krell. Обзор моделей. Компания Krell была создана в 1980 году Дэном Д’Агостино и его женой Ронди. Сегодня эта фирма уже заслужила статус настоящей легенды мира Hi-End. Это стало возможным, прежде всего, благодаря высокой технологичности ее продуктов. Ориентация на создание собственных передовых разработок, которые двигают за собой весь рынок, является одним из главных принципов Krell с самых первых дней существования компании. Эта философия отражается и в самом названии бренда, которое пришло из научной фантастики. Так назвалась раса высокоразвитых существ, достигших небывалых вершин технологического прогресса, в фильме «Запретная планета» 1956 года. Вполне можно говорить, что создатели Krell стремились воплотить фантастику в реальность в той сфере, которую они прекрасно знают и любят – в сфере высокого звука.

Мощные усилители класса A традиционно являются визитной карточкой и основным видом продукции Krell. Причем, необходимо отметить, что на протяжении всей своей истории компания исповедует транзисторное звучание. Именно в этом направлении ведутся основные разработки, именно в нем американский бренд достиг максимальных высот.

Содержание статьи:
1. Krell KSA-50
2. Krell KSA-50S
3. Krell KSA-80
4. Krell KSA-80B
5. Krell KSA-100
6. Krell KSA-100 MK2
7. Krell KSA-100S
8. Krell KSA-150
9. Krell KSA-200
10. Krell KSA-200S
11. Krell KSA-200B
12. Krell KSA-250
13. Krell KSA-300S
14. Krell KMA-160
15. Krell KMA-200
16. Krell KMA-400
17. Krell MDA-300
18. Krell MDA-500
19. Krell KST-100
20. Krell MRA
21. Krell FPB-200
22. Krell FPB-300
23. Krell FPB-600
24. Krell FPB-250M(C)
25. Krell FPD-350M(C)
26. Krell FPB-650M(C)
27. Krell FPB-300c(x)
28. Krell FPB-400cx
29. Krell FPB-700cx
30. Krell FPB-350Mcx
31. Krell FPB-450Mcx
32. Krell FPB-750Mcx

 

1. Усилители Krell KSA-50.

1983 или около того Твердотельный стереоусилитель мощности. Максимальная выходная мощность: 50 Вт на 8 Ом (17 дБВт), удваивается при каждом уменьшении вдвое сопротивления нагрузки до 1 Ом. KSA-50 красиво оформлен и собран. Я никогда не видел ни одного аудиооборудования, построенного настолько прочно или собранного с такой очевидной тщательностью, когда крышка снята. Это качество Rolls-Royce, с которым мало кто может сравниться. Как и большинство лучших усилителей класса А, которые я слышал, Krell KSA-50 звучит скорее плавно, чем динамично. Вы получаете около 70 Вт среднеквадратичной мощности при 8 Ом, 150 Вт при 4 Ом и достаточно ватт при 2 Ом, чтобы угрожать моим нагрузочным резисторам. Мощности почти достаточно, чтобы раскачать пару Apogee Scintilla при их сопротивлении. Размеры: 48 см. в ширину на 23 см. в высоту (включая ножки) на 49 см. в длину (включая ручки). Вес: 27 кг. (нетто).

 

2. Усилители Krell KSA-50S

1995 или около того.

Новый Krell был значительно лучше своего предшественника в одном важном отношении: то великолепное жидкое качество, которое я отметил ранее, делало более ранний Krell по сравнению с ним немного «электронным». Голос Хендрикса приобрел довольно флегматичный оттенок из-за старого усилителя; 50-е придали ему значительно более естественный характер. Высокие частоты оригинального KSA-50 также были более зернистыми по сравнению с KSA-50S и слегка шипящими. Я обнаружил, что у нового усилителя в целом более цивилизованный, более нейтральный звук. Но когда дело дошло до звуковой сцены, стены Дрездена не были освещены в такой степени, как со старым усилителем. Хотя бас Krell KSA-50S не такой потрясающе глубокий, как более ранний KSA-50, он потерял часть хлопка, «Бам, Бам, спасибо, Дэн!», который характеризовал оригинальный KSA- 50. — Джон Аткинсон.
 
 

3. Усилители Krell KSA-80

1988 г.

Честно говоря, аудиофилы считают Krell KSA-80 одним из лучших по звучанию усилителей и одним из лучших у Krell. Несмотря на то, что он рассчитан на 80 Вт на канал, он имеет очень высокий ток и будет управлять любой нагрузкой. Несмотря на мощность 80 Вт на канал, KSA-80 является настоящим усилителем класса А, поэтому он сильно нагревается и потребляет огромное количество энергии. Любой, у кого есть прожорливые, жесткие в управлении динамики, особенно должен внимательно следить за одним из этих усилителей. Трудно придраться к этому усилителю, так как он делает так много хороших вещей. Его согласованность сверху вниз. Звуковая сцена очень глубокая и, кажется, простирается далеко за пределы динамиков. Вокалисты и инструменты имеют хорошее качество 3D. Бас, конечно, феноменален, с отличной подачей и контролем. Его низкочастотное представление очень глубокое и мощное. Басовый слэм, в частности, потрясающий. Средние и высокие частоты очень неокрашены, детализированы и быстры. В системе нет зернистости или бликов, которые могут помешать некоторым твердотельным конструкциям.
 
 

4. Усилители Krell KSA-80B

1989-1992 г.

Те же характеристики, что и у KSA-80, но с другим блоком питания.

5. Усилители Krell KSA-100

Начало — 1981 год.

Дэн взял имя Крелла из классического научно-фантастического фильма «Запретная планета», и я предполагаю, что это была реплика доктора Мёрбиуса: «В далекие времена эта планета была домом для могучей и благородной расы существ, которые называли себя Креллами». это разожгло воображение Д’Агостино. Дэн и его жена Ронди основали компанию всего с одним продуктом, усилителем KSA 100, на выставке потребительской электроники 1981 года. В первые дни Д’Агостино работали впроголодь, они собирали несколько усилителей, ставили их в свою машину, отвозили к дилеру, получали чек, затем собирали еще два и так далее. KSA 100 может управлять любой нагрузкой независимо от импеданса. Он выдавал 100 Вт на 8 Ом, 200 Вт на 4, 800 Вт на 2 и 1600 Вт на 1 Ом!
 
 

6. Усилители Krell KSA-100 MK2

KSA 100 может управлять любой нагрузкой независимо от импеданса. Он выдавал 100 Вт на 8 Ом, 200 Вт на 4, 800 Вт на 2 и 1600 Вт на 1 Ом! При цене 2200 долларов это было дорого, но дешевле, чем предложения лидеров рынка. Хотя Krell всегда тесно ассоциировался со смещением класса А, их способность управлять чрезвычайно жесткими нагрузками, такими как знаменитый убийца усилителей, полнодиапазонный ленточный громкоговоритель Apogee Scintilla (версия 1 Ом), действительно иллюстрировала тип ДНК, из которого был сделан Krell. Только несколько других усилителей того времени, и большинство из них были усилителями с низкой номинальной мощностью, могли управлять динамиками с таким низким импедансом. Открытие «капота» усилителя дает вам четкое визуальное представление о методе «грубой силы», который использовался для получения невозмутимого усилителя, способного раскачать все, что есть на рынке тогда и сегодня. Атака Д’Агостино на рынок высококачественных усилителей мощности была очень успешной во всем мире благодаря этим первым разработкам. После Levinson и Threshold компания Krell зарекомендовала себя как сильный соперник на рынке высококачественной аудиотехники.

7. Усилители Krell KSA-100S

KSA-100S, созданный с легендарным вниманием Krell к качеству конструкции и способный работать с тяжелыми нагрузками, несомненно, является очень компетентным усилителем. Его звуковая индивидуальность немного мягкая, снисходительная, что с пользой свело к минимуму жесткость многих цифровых записей. Судя по прошлому опыту работы с продуктами Krell, KSA-100S, вероятно, будет очень надежным и будет поддерживать более высокую, чем обычно, долю своей стоимости при перепродаже, если (когда?) его владелец решит перейти на более высокий рынок. Brystons хорошо сложены (если не по стандартам Krell), стоят примерно на 20% меньше, чем ‘100S (4390 долларов против 5500 долларов), и в серийном режиме предлагают значительно большую мощность. Учитывая мои вкусы и компоненты, которые в настоящее время находятся в моей системе, я бы выбрал Bryston 7B. Но Krell KSA-100S остается достойным соперником, особенно для систем, которые находятся на грани того, чтобы быть слишком яркими.

 
 

8. Усилители Krell KSA-150

1990 г.

Музыка просто звучит правильно с шелковистым гладким вокалом и прекрасным фортепиано. Те, у кого есть возможность посетить ЖИВУЮ симфонию… делают это для сравнения и удовольствия. Если вы можете четко слышать отдельные инструменты, как я сейчас, и они не размыты, играя одну и ту же ноту, вы уже в пути. С правильным материалом вы можете забыть, что он записан. Добавление Krell KSA-150 сделало музыкальный опыт более реальным и приятным, и у меня нет желания обновлять свой усилитель, поскольку я прожил с KSA-150 шесть месяцев. Благодаря репутации компании Krell, заботящейся об оборудовании, качестве сборки и звуке, KSA-150 является надежным помощником. Я бы порекомендовал хороший подержанный KSA-150 всем, кто ищет качественный усилитель (новый или бывший в употреблении) в ценовом диапазоне от 1500 до 2000 долларов, особенно если у них сложная нагрузка. построен для обеспечения мощности 150 Вт на 8 Ом на канал, удваивая каждую половину импеданса до 300 Вт на 4 Ом и более 600 Вт на 2 Ом и ниже.
 
 

9. Усилители Krell KSA-200

Власть!!! Номинальная мощность 200 Вт/канал при 8 Ом, 400 Вт/канал при 4 Ом, 1600 Вт/канал при 1 Ом. Я не верю, что динамик существует, этот усилитель не может управлять. Я использую сбалансированный предусилитель krell для управления ksa 200, который управляет парой огромных VMPS super Towers R. звук ksa 200 мощный, но удивительно тонкий в высоких и средних частотах. Что меня больше всего удивило в этом усилителе, так это его способность доводить VMPS до нормального уровня в 120 дБ без ужесточения звука или мутности баса. Вся шумиха производителей в сторону, это свидетельствует об огромных запасах мощности. Трансформатор размером с волейбольный мяч, а конденсаторы размером с пивные банки. это приводит к единственному недостатку этого усилителя, он огромен, весит 57 кг. и нагревается достаточно, чтобы нагреть небольшую комнату. Ksa 200 производился недолго, прежде чем Крелл изменил дизайн корпуса и радиаторов [хорошая идея].

 

 

10. Усилители Krell KSA-200S

Крелл объясняет, что их спецификация определяет чистое выходное напряжение, которое поддерживается при последовательном уменьшении вдвое значения нагрузки до 4 Ом, 2 Ом и даже 1 Ом (где номинальная выходная мощность 200S составляет 1600 Вт на канал!). Только источник питания с очень низким импедансом в сочетании с выходным каскадом со сверхвысоким током и внутренней проводкой с низким импедансом может обеспечить такую производительность. На своем номинальном уровне на 1 Ом усилитель выдает 3200 Вт, для чего ему потребуется не менее 4000 Вт от тороида 2800 ВА. Надежный и уравновешенный Krell KSA-200S заслуживает моей рекомендации. Возможно, он не является исключительным ни в каком отношении, но он исключителен благодаря прекрасному балансу свойств. Это относится как к модели ‘200S, так и к соответствующему предварительному усилителю Krell KRC-2, и ставит Krell на передовые позиции среди усилителей своего класса. Предположения о его аудиофильском статусе указывают на то, что он будет претендентом на класс A в «Рекомендуемых компонентах» Stereophile. Его окончательный рейтинг, конечно, будет в некоторой степени зависеть от того, как сложатся результаты соревнований. Ладно, может, это и не ламповый дизайн, но, тем не менее, он чертовски хорош!
 
 

11. Усилители Krell KSA-200B

1988 — 1989 — Существует ли эта модель на самом деле?

Усилитель был мощным басом. Хотя он и не звучал так четко или резко, как некоторые конкуренты, он обладал потрясающим ударом и охватом. Очень низкие частоты легко генерировались при значительной мощности, усилитель никогда не пропускал ни одной доли. На правильной системе, особенно на Apogee Mini Grand и Wilson WATT и Puppies, Krell показал хороший темп и ритм. Было захватывающе слышать прекрасный, но часто приземленный Apogee Stage, взлетающий в активно пересекающейся системе Mini Grand (сноска 2). Он мог воспроизводить первоклассные широкополосные басы, средние и высокие частоты с ‘200S в качестве движущей силы.
 
 

12. Усилители Krell KSA-250

Внутренне KSA-250 представляет собой образец простоты, а также технологического мастерства. Трансформатор мощностью 4,5 кВА, который сам по себе весит 85 фунтов (!), расположен сразу за передней панелью, а за ним, в свою очередь, следуют четыре конденсатора емкостью 47 000 мкФ, закрытые печатной платой. Важно отметить, что в сигнальном тракте отсутствует проводка, все соединения выполняются через печатную плату на входе и позолоченные медно-бериллиевые шины на выходном каскаде. На каждый канал приходится 24 устройства вывода, все они работают в режиме класса A до 3 Ом, где усилитель возвращается к классу AB (см. врезку 3). KSA-250 использует схемы класса А на всех этапах регулировки звука и питания и может фактически генерировать 320 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. Этот усилитель потребляет огромное количество тока (непрерывно 12 А, не очень приятный побочный эффект работы класса А) и, по словам Крелла, должен быть подключен к отдельной выделенной цепи переменного тока на 20 А. Я должен сказать, после прослушивания KSA-250 в нескольких режимах сети переменного тока (выделенные линии 15A и 20A и невыделенные линии), что к их предложению следует отнестись серьезно. Перед покупкой и установкой KSA-250 вы можете принять во внимание еще одну вещь — количество выделяемого тепла. Все усилители класса А сильно нагреваются, и этот не исключение. Даже при прохладной осенней погоде наша комната для прослушивания/семейного общения превращается в ад в течение 45 минут после включения. Krell KSA-250 — это поистине выдающееся аудиооборудование. Он безжалостно раскрывает все, что находится выше по течению, и в этом отношении является лучшим референсным усилителем, доступным в настоящее время. Он будет работать практически с любой нагрузкой и является первым усилителем, услышанным этим слушателем, который успешно сочетает в себе высочайшее музыкальное изящество с чистой динамической мощью, не жертвуя при этом большим количеством энергии. В то время как KSA-250 не совсем соответствует лучшей ламповой электронике в области гармонической точности и несколько уступает лучшим полупроводниковым приборам в способности разрешать вокальные и инструментальные атаки, он выигрывает приз в общем музыкальном и звуковая честность. Но если вы думаете о покупке одного из них, будьте чертовски уверены, что ваша передняя электроника самая лучшая, иначе вы можете быть разочарованы. Мы можем видеть, как он обрезается (1% THD) при 325 Вт при 8 Ом (25,1 дБВт), при 635 Вт при 4 Ом (25 дБВт) и при мощности более 1000 Вт при 2 Ом (фактически 1066 Вт при 0,97% THD или 24,3 дБВт). При нагрузке 1 Ом KSA ограничивается на уровне 1548 Вт (22,9 дБВт). Это приближается к идеальному поведению источника напряжения, и этого можно было ожидать. Вес: 64 кг.

13. Усилители Krell KSA-300S

1994 г

Когда заиграла музыка, тихо и медленно, 250 сначала показались более воздушными и открытыми. По мере того, как он прогрессировал, более гладкий, более беззернистый звук 300S взял верх, 250 теперь казался немного скудным и травленым по сравнению с ним. У 300S больше мощности и веса, особенно в мидбасе, и в целом звук более плавный и связный. Оба усилителя одинаково впечатлили глубокими басами. Относительная компактность модели 250 придавала ей более открытый внешний вид, но ценой богатства и полностью развитого чувства веса и драйва. KSA-250 по-прежнему очень хорош. Но он более чем встретил свое соответствие в 300S. Звук здесь также был превосходным, хотя, безусловно, демонстрировал другой набор сильных и слабых сторон, в основном из-за изменения помещения и динамиков. Это был большой звук, менее интимный, но более открытый и обширный, чем в маленькой комнате. Используемые здесь KRC и KSA-300S отличались от тех, что обсуждались выше, но, несмотря на все системные и комнатные различия, ничто в звучании не убедило меня изменить свое мнение об усилении Krell. Почему-то мне никогда не нравилось управлять KSA-250 Stages, хотя результаты были, безусловно, более чем приемлемыми. Однако KSA-300S со Stages был совершенно другим и более приятным предложением. Выводы Сэм понял, что попал в беду, когда увидел, как Джим исчез на дорожке, запихивая в карман чек с предоплатой. Как он объяснит это Марии, когда она вернется с визитом к матери? Ну, может, она и не заметит перемены. Ага. Этот новый усилитель немного похож на старый, хотя его черные элементы отделки передней панели и радиаторы в менее стиле ар-деко выдают его. Но как он объяснит менее жаркую комнату для прослушивания? Мод, вот и все! Он модифицировал старый усилитель! Объяснение предусилителя было бы более сложной задачей… Модель стереоресивера Pioneer AM/FM SX-838 датируется 1972 годом. Номинальная мощность 50 Вт на канал, RMS. Выглядит очень похоже на SX-939, который появился несколько лет спустя. Красивый синий дисплей.

 
 
 

14. Усилители Krell KMA-160

1989 г.

Это большие, брутальные на вид усилители класса А от Krell. При сопротивлении 8 Ом они выдают 160 Вт чистого класса А. Они удваивают мощность до 320 Вт при 4 Ом, 640 Вт при 2 Ом и поразительные 1280 Вт при 1 Ом. Настоятельно рекомендуется запускать их на выделенном выходе, потому что они действительно потребляют много «сока». Если у вас есть осветительный прибор, подключенный к той же электрической линии, он может приглушаться при включении Krells. Такова мощь и требования Креллов. Усилители способны с легкостью раскачать любые динамики. У них прекрасный теплый обертон, огромное количество басов и очень приятные высокие частоты. Когда они полностью прогреты, они звучат почти как ламповые, но с более жестким узлом над басовой секцией.
 
 

15. Усилители Krell KMA-200

KMA-200 — один из первых усилителей Krell, и многие люди считают, что они были одними из лучших по звучанию. Они выдают 200 Вт, что по сегодняшним меркам не так много для усилителя такого размера и веса. Но они делают это в чистом режиме класса А, который производит невероятный ток, и поэтому они способны управлять самыми тяжелыми нагрузками. Судя по внешнему виду силового трансформатора, размерам конденсаторов и выходным медным шинам, с этими монстрами можно сваривать дугой. Люди с динамиками Apogee часто ищут их по этой причине, и в результате их становится все труднее и труднее найти в приличном состоянии.

16. Усилители Krell KMA-400

1988 г.

Ранние версии не имеют балансных входов. Более поздние версии сбалансированы. Это отличный усилитель. Не ищите здесь лампового тепла, но если вы цените скорость и широту сцены, а также бас, бас и бас. Очень редкие монструозные моноблочные усилители мощности KRELL kma-400 по цене 5500 канадских долларов за пару. это еще труднее найти сверхредкую сбалансированную версию с 400 Вт на канал чистого класса А на 8 Ом и 800 на 4 Ом, 1600 на 2 Ом, 3200 на 1 Ом и даже будет работать 0,5 Ом при 6400 Вт на канал. настоящая мощная колонка для превосходного звукового удовольствия с любой колонкой, независимо от ее мощности или текущего спроса. вес пары составляет более 182 кг.
 
 

17. Усилители Krell MDA-300

1992 г.

Это были моноблочные версии КСА-150, но без обычного соединения каналов. Вместо этого схема усилителя имеет две отдельные полусферы для усиления нормальной и инвертированной версии сигнала дифференциальным образом, без привязки к земле. Ток смещения был увеличен по сравнению с KSA-150, чтобы улучшить работу класса A, и общая обратная связь была устранена. В результате получился монофонический усилитель мощностью 90 фунтов (нетто) с 32 выходными транзисторами и мощностью 1,8 кВА, оснащенный трансформатором, мощностью басов Stygian и контролем. Сначала я послушал их у моего дилера за рулем большой системы B&W 800. Услышав, как эта система с легкостью воспроизводит большие оркестровые произведения, я решил попробовать их дома. У этих усилителей был более теплый звук, чем у большинства полупроводниковых, со сладким, относительно беззернистым верхом. Динамика была легкой, звуковая сцена была шире и более прямолинейна, чем у KSA-150, когда материалу не хватало глубины (средний диапазон и область присутствия KSA-150 подавлены, что дает дополнительную глубину, которая может быть благозвучным эффектом).
Власть
300 Вт на 8 Ом
600 Вт на 4 Ом
1200 Вт на 2 Ом
2400 Вт на 1 Ом
 

18. Усилители Krell MDA-500

1991 г.

Когда подходит только самое лучшее, флагман Krell MDA 500 является исполнителем. Это, безусловно, самые невероятные усилители, которые я когда-либо использовал. 500 Вт мощности KRELL удваивают выходную мощность вплоть до 1 Ом и 4000 Вт, я не знаю пары динамиков, которые не могли бы управляться с контролем и бескомпромиссной чистотой! 
Технические характеристики:
Непрерывная мощность:
8 Ом 500 Вт
4 Ом 1000 Вт
2 Ом 2000 Вт
1 Ом 4000 Вт
 

 

19. Усилители Krell KST-100

1991 г.

KST-100 довольно компактен по стандартам Krell, его радиаторы помещаются в пределах общей ширины передней панели из сплава. Описанный как класс A на половинной мощности (подробнее об этом позже), он довольно мощный при 100 Вт на канал на 8 Ом (20 дБВт); т. е. 50 Вт, 8 Ом, класс A, с удвоением указанной мощности на последовательные половинные значения импеданса; с 800 Вт, указанными на 1 Ом. Простое снятие верхней крышки обеспечивает доступ к монофоническому переключателю, который позволяет усилителю работать в несбалансированном мостовом режиме, работая как моноблок, выдавая 400 Вт на 8 Ом и 800 Вт на 4 Ом (оба эквивалентны 26 дБВт, сноска 1). Учитывая прошлую историю продуктов Krell, способных управлять низким импедансом, эти цифры правдоподобны. Создавая KST-100, Krell удалось убрать жир из аудиофильской серии KSA. Это недавнее появление определенно не дешевая версия старого KSA-80; скорее, это экономичный кузен нового KSA-150. В абсолютном выражении он равен звуковым характеристикам KSA-80 и имеет сравнимую выходную мощность, хотя звучит не совсем так. Здесь вам нужно сбалансировать производительность с точки зрения скорости басов KST и абсолютного удара более крупного Krell, или живого, быстрого, детального среднего диапазона KST и его легкой проворности в высоких высоких частотах.
 
 

20. Усилители Krell MRA

Один из самых экстремальных усилителей, КОГДА-ЛИБО созданных!! Моноусилители Krell MRA. Лучший Крелл из когда-либо созданных. Всего 50 штук, я где-то читал. Новые они стоили 150 000 долларов за пару. Это лучшие усилители Krell из когда-либо созданных. Невероятный размер и вес 770 фунтов каждый в ящике. Шасси MRA было потрясающим. Мы посмотрели на массив выходных транзисторов и задались вопросом, сможем ли мы вообще физически подобрать плату драйвера! Национальный менеджер по продажам Билл МакКиган доказал, что это возможно, но он не хотел носить это с собой в течение длительного периода времени! Пока мы шли, два усилителя MRA близились к завершению. Каждый из этих зверей сидел на усиленной тележке с предупреждением о максимальной нагрузке в 1000 фунтов. Казалось очень уместным смотреть на эти усилители-монстры грубой силы. Каждый раз, когда импедансная нагрузка на этих монстров уменьшается вдвое, они реагируют с удвоенной мощностью. Это не прекращается до тех пор, пока не будут достигнуты пределы сопротивления и останется только короткая позиция. Попробуйте 16 000 ватт мощности по току на динамике с дробным импедансом и посмотрите, на что способны массивные мускулы с грацией и максимальным разрешением! Как получить такое количество тока? Каждому усилителю требуется 40-амперное соединение 220 В для идеальной мощности. Я слышал, что эти моно подключены к Wilson X-1. Они действительно невероятные, я был поражен чистой мощью установки. Бас пронзил мою грудь. Массивная транзиентная атака и т.д. Но меня это не касается в музыкальном плане. Когда я слушаю, первое, что я делаю, это проверяю волосы на затылке. Я они стоят, я знаю, что это хороший продукт. Хотя установка Wilson/Krell заставила меня почувствовать себя в рекламе Maxell, увы, они не тронули меня так, как гораздо более дешевая электроника. Для меня причина слушать музыку в том, чтобы унестись прочь. Быть окутанным волшебным звуком, выйти за пределы времени и пространства. Эти усилители никогда не позволяют этому случиться. Правда, я слышал в записи все последние детали, но меня это не волнует. Полагаю, это доказывает мне раз и навсегда, что транзисторы не могут касаться ламп. Я знаю, что это открывает целую банку червей, но мне очень жаль. Если это твердотельный динамик в лучшем виде (к чему он должен быть чертовски близок за 125 000 долларов), мне жаль тех, кто его купит. Не потому, что это плохой продукт, он вполне может быть современным, а потому, что музыка может быть гораздо более увлекательной. Это ребенок 80-х. Диапазон настройки: FM, MW Выходная мощность: 30 Вт на канал при 8 Ом (стерео) Частотная характеристика: от 10 Гц до 50 кГц Общее гармоническое искажение: 0,05% Коэффициент демпфирования: 35 

 

21. Усилители Krell FPB-200

1997 г.

«FPB-200 полностью сбалансирован, вход-выход, а также оснащен полностью регулируемыми выходными устройствами, что означает, что каждый выходной транзистор имеет собственный высокоскоростной активный регулятор, чтобы гарантировать, что колебания напряжения на шине не вызывают ухудшения звука. Технические характеристики выходной мощности усилителя Krell всегда оценивались очень консервативно, и с обоими задействованными каналами, и всегда работая в полном классе-А, этот парень способен выдавать 200 Вт на 8 Ом, 400 Вт на 4 Ом, 800 Вт на 2 Ом и стабильно работает даже на 1 Ом. нагрузки. Это возможно, потому что блок питания построен на базе трансформатора мощностью 2 кВА!» . Усилители настолько динамичны, что вы можете поклясться, что купили новые динамики. Звук широкий, хорошо очерченный, с ламповой сладостью. Бас глубокий, структурированный и четкий (в отличие от большинства ламповых усилителей). Я не знаю, как человек с музыкальным слухом и опытом живых выступлений может сказать иначе. Ну, очевидно, есть те, у кого есть антикрелльские предубеждения. Некоторые из них есть на этой веб-странице, т. е. обзоры MR B явно фальшивые — здесь он «предпочитает Плиния», но на странице Плиния

 

22. Усилители Krell FPB-300

1997 г.

Если ваши динамики представляют серьезную нагрузку, этот усилитель Krell «Full Power Balanced» станет ответом. Способен выдавать чистую сильноточную мощность в конфигурации класса А и рассчитан на мощность 300 Вт на 8 Ом и до 1200 Вт на 2 Ом. Использует технологию Sustained Plateau II Bias от Krell, чтобы держать все под контролем, и полностью сбалансированный дизайн от входа до выхода, который обеспечивает наилучшее возможное разделение стереозвука. Поскольку этот усилитель имеет прямую связь (это означает, что на пути прохождения сигнала нет разделительных конденсаторов), при выборе и подключении предусилителя следует уделить особое внимание. 

 

23. Усилители Krell FPB-600

1997 г.

Я подозреваю, что даже команда Krell была удивлена, когда Full Power Balanced 600 начал обретать форму. На бумаге это был просто удвоенный FPB 300, поставляемый по умеренной и приемлемой цене. На практике FPB 600 пошел гораздо дальше. Несмотря на то, что 300-й, несомненно, великолепен, 600-й обладает всеми преимуществами, способными поставить в затруднительное положение большое количество референсов усилителей мощности ведущих брендов. Я совершенно уверен, что это переопределяет искусство. Это, безусловно, потребует энергичной встряски текущего стека усилителей мощности класса А в «Рекомендуемых компонентах» Stereophile. Поскольку рейтинг класса А означает «лучшее, что мы знаем», я чувствую, что в свете этого дизайнерского достижения остальные должны быть переклассифицированы (сноска 2). FPB 600 существенно превосходит FPB 300, в частности, и искусство усилителя мощности в целом. На самом деле, я подозреваю, что дизайнеры Krell теперь очень смущены слышимым недостатком в согласовании характеристик предусилителя. Без какого-либо неуважения к KRC-HR (Stereophile, октябрь 1996 г., том 19, № 10), просто используйте его вместе с KPS-20i/l и FPB 600. Затем обойдите KRC-HR, просто соединив существующие симметричные кабели ввода-вывода без каких-либо других изменений — и вы услышите, как система взлетает. Прозрачность ‘600 такова, что забота о выравнивании системы, выборе кабеля и качестве разъемов дает существенную отдачу. Качество звука FPB 600 было на высоте. Wilson X-1 Grand SLAMM оказался почти идеальным совпадением, о котором можно только мечтать. Общее качество и динамический диапазон, доступные благодаря этой комбинации, были ошеломляющими и захватывающими дух. Добавьте к этому огромную бескомпромиссную пиковую громкость, несравненную мощность, подтвержденную отличными лабораторными результатами, и Krell FPB 600 станет чем-то особенным среди усилителей мощности. И, чтобы я не забыл: по цене и принимая во внимание все, этот большой Krell на самом деле является хорошим соотношением цены и качества. Я уверенно называю Full Power Balanced 600 «Большим шлемом» среди усилителей мощности. Модель ‘600 повторила это достижение, измерив непрерывную мощность 945 Вт на канал при той же нагрузке (935 Вт на канал при масштабированном сопротивлении 8 Ом). Это огромный выход, около 30 дБВт, и это звучит! Номинальный выходной уровень составляет 28 дБВт, 600 Вт, 8 Ом — и этот усилитель может поддерживать этот уровень при всех нагрузках и частотах, от 20 Гц до 20 кГц, от 8 Ом до 2 Ом. Я не смог провести длительное непрерывное тестирование при 2 Ом, но скомпрометировал себя пятисекундными всплесками — длительными для пиковых измерений (например, 20 мс). FPB 600 может выдерживать уровень 29,3 дБВт при этой нагрузке, что соответствует 3,4 кВт на канал — экстраординарный показатель. При работе на импульсе тона, эквивалентном пиковой программной нагрузке на 8 Ом, он достиг линии 1 кВт, на 4 Ом — 1,85 кВт, а на 2 Ом — 3,53 кВт. А для 1 Ом — подождите — потрясающие 6 кВт! Это одноканальные результаты, но, измеряемые как краткосрочные рейтинги, они должны быть доступны по обоим каналам одновременно.

 

24. Усилители Krell FPB-250M(C)

1997 г.

Я использовал старые Krell KSA250, KSA300 и недавно обновил их до FPB250mc. FPB250 еще более прозрачен с лучшим звуковым разделением и расширенной звуковой сценой, чем фантастические KSA300. Это особенно важно, когда вы играете крупную симфоническую музыку на нескольких инструментах. Звук быстрый, живой и свежий до такой степени, что вы можете себе представить, что слушаете живую музыку. Они заставляют меня чаще слушать классическую музыку. Басовый напор и контроль исключительны, но корпус самого баса немного меньше, чем у 300-х. Что касается среднего вокала, я считаю, что FPB250 очень нейтральны, но не такие теплые, как KSA300. Кажется, что KSA300 придают певцам больше тела и характера. Мне до сих пор очень нравятся KSA300, так как серия «s» обладает уникальным приятным характером. Так что тут дело личного вкуса. Оба усилителя исключительны по-своему. Что касается старого KSA250, то KSA300 превзошли его во всех аспектах, поэтому обновление было легким выбором. Этот обзор касается 250 м, а не 250 мс. Основное отличие (кроме внешнего вида) заключается в новой технологии CAST от Krell, которая (если вы не используете другие компоненты CAST) означает, что любая бывшая в употреблении пара 250-метровых будет выгодной сделкой по сравнению с 250-метровой. Однако в этом ценовом диапазоне любой обзор усилителей больше касается личных музыкальных предпочтений и синергии компонентов, чем просто лучше/хуже. Я купил их после обзора ряда моделей высокого класса. Я нашел их ярче, резче и детальнее, чем Levinson 332. В семействе Krell у них была лучшая звуковая сцена и более теплые средние частоты, чем у FBP 350; У FBP 350 больше хрипов и басов.

 

25. Усилители Krell FPD-350M(C)

1997 г.

350 WPC на 8 Ом. 700 WPC на нагрузку 4 Ом и 1200 WPC на нагрузку 2 Ом. Эти усилители относятся к классу А и полностью сбалансированы. Если вы знаете что-нибудь об усилителях KRELL, они известны своим Bass Slam и полным контролем динамиков. Эти усилители раскачают любые колонки на планете! Я был приятно удивлен музыкальностью этого продукта. Традиционно (для меня) Krell не хватало теплоты и осязаемости, но эти моноблоки действительно преуспели в передаче души музыки — ключевой момент. Сопутствующее оборудование включало дисплеи Utopia и Mezzo-Utopia, внешний интерфейс dCS и предусилитель C-J 16LS, кабели / микросхемы Transparent Ref. БРОСЬТЕ свою судьбу по ветру Невероятно, но я обнаружил, что моноблоки Krell 350Mc были более скромными, чем чуть более дорогой Linn Klimax, мой нынешний твердотельный эталон. Креллы на самом деле привлекали к себе меньше внимания, начиная со средних частот и заканчивая этими сладкими, привлекательными, но детализированными высокими частотами; достаточно привлекательный, чтобы вовлечь меня прямо в музыку, но довольно тонкий во всем этом. Представлять себе. Низ был мощным, чего и следовало ожидать от Крелла. Это было впечатляюще, без сомнения. На самом деле, я не мог не осознавать, насколько хорош был бас. Это хорошо или нет? Не знаю, может быть, вы склонны спорить об этом, но не я. Я просто наслаждался этим. У Линнов была немного лучшая микродинамика, у Креллов немного лучшая макродинамика. Klimax звучат немного «белее» и более прозрачно сверху по сравнению с Krell, 350Mc были немного темнее и соблазнительно слаще. Так что… это всего лишь дело вкуса? Ага. И если ваши вкусы совпадают с их звучанием, даже не сомневайтесь. FPB 350mc — это классический дизайн класса А, если он когда-либо существовал. Настоятельно рекомендуется! Максимальная отдаваемая мощность чудовищных 475 Вт на 8 Ом (26,8 дБВт), что намного выше указанной мощности. 850 Вт было доступно на 4 Ом (26,3 дБВт), и хотя я измерил 1060 Вт на 2 Ом (24,2 дБВт), а не указанные 1400 Вт, линия переменного тока в нашем офисе в Санта-Фе для этого измерения значительно провисала.

 

26. Усилители Krell FPB-650M(C)

1999 г.

Уберите свои триоды с низким питанием от блох. Они НЕ МОГУТ делать то, что делает этот усилитель. Возьмите магию средних частот 600 Krell и удвойте мощность (испытания показали, что этот усилитель выдает 950 Вт на 8 Ом), и вы получите волшебный усилитель. Послушайте, как Морриси оживает в вашей комнате для прослушивания, или раздаются выстрелы, как на стрельбище. Привет? Извините, я слышал много усилителей и не могу сказать, что есть тот, который лучше или точнее воспроизводит музыку и фильмы. Не могу представить, почему нет более широкой прессы, за исключением, может быть, восторженных отзывов Джонатана Валина об этом в Absolute Sound, а также о синергии с KPS 25Sc. Абсолютно лучший усилитель, который я когда-либо слышал. Иди и послушай сам. Сладкий, Тонкий, Мощный, Музыкальный, Живой… Стоит каждого доллара. Выходная мощность: 650 Вт на 8 Ом (моно) Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц Общее гармоническое искажение: 0,03% Усиление: 26,4 дБ Входная чувствительность: 3,39 В Отношение сигнал/шум: 121 дБ Размеры: 318 х 267 х 673 мм Вес: 63,6 кг

27. Усилители Krell FPB-300c(x)

2001 г.

Krell FPB-300c — один из тех редких аудиопродуктов, которые практически безупречны. Если он может звучать натянуто или издавать уродливые звуки, которые не свойственны записи, я, конечно же, не смог заставить его сделать это — и я тщательно его потренировал. Тем не менее, я полагаю, что достаточно преданная душа могла бы это сделать, если бы очень постаралась. Но зачем кому-то это? Я прослушал Krell FPB-300c с широким спектром сопутствующего оборудования, и он работал как сон со всем этим — от лампового предусилителя до громкоговорителей за 30 000 долларов. Он всегда работал как солдат, хотя я должен сказать, что его технология CAST является веским аргументом в пользу ее использования в системе, полностью основанной на Krell. Тем не менее, аудиофилы, похоже, не в восторге от систем одного бренда, поэтому хорошая новость в том, что Krell настолько универсален. Однако это 10 000 долларов, и от этого никуда не деться. Было бы здорово, если бы вы могли получить его дешевле, но его качество сборки безупречно, как и качество деталей. Принимая во внимание стоимость методов строительства Krell, которые по сути представляют собой ручную сборку, нетрудно увидеть, куда уходят деньги. Есть несколько мощных вкусных усилителей, которые стоят меньше денег. Возможно, вы даже будете довольны одним из них — я определенно мог бы быть доволен несколькими усилителями в диапазоне от 4 до 6 тысяч долларов. На эти деньги можно купить ужасно хороший усилитель. Но я был бы лжецом, если бы сказал, что эти усилители так же хороши, как Krell FPB-300c. Велика ли разница между следующим уровнем ниже и FPB-300c? Нет. Чтобы получить последнюю часть производительности, вы платите немалую цену. Но не заблуждайтесь, то, что он покупает, реально. Есть ли усилители, которые могут лучше FPB-300c? Если да, то я их еще не слышал. Есть несколько других, которые близки или, возможно, даже совпадают с ним. Плохая новость в том, что они стоят дороже. Некоторые, например Mark Levinson No.33H, представляют собой моноблоки, которые стоят намного дороже. С другой стороны, покупка FPB-300c избавляет вас от беговой дорожки аудиофилов. Готово. Все, что вам нужно сделать сейчас, это сидеть сложа руки и наслаждаться. И ты будешь. Вы будете.

28. Усилители Krell FPB-400cx

Убийственный усилитель. Полностью опровергает старые стереотипы о том, что усилители Krell звучат «холодно» или «ярко». Я купил этот усилитель среди топовых ламповых усилителей, и Krell был таким же теплым, но никоим образом не был темным или завуалированным, как у Mark Levinson. Раньше у меня был хорошо зарекомендовавший себя Classe CA-401 мощностью 400 Вт на канал (очень похожий на их широко разрекламированные моноблоки CAM 350), и Krell УДАЛ ЭТО. Я включил 2 усилителя вплотную в своей гостиной, и Classe звучал маленьким, зажатым и анемичным по сравнению с Krell. Я наслаждался теплотой Classe, но Dianna Krall через Krell так же приятно отсутствовала твердотельная твердость и была еще более гладкой и насыщенной. Разница была на удивление разительной, учитывая, что я начал с усилителя с таким естественным звучанием в Classe, но это было так, как будто я переключился с жестко звучащего дешевого полупроводникового предварительного усилителя на ламповый мирового класса. предусилитель А бас — о, Боже мой — это часть стереотипа о Крелле, который на 100% верен. Огромный, мощный, сверхглубокий, но абсолютно контролируемый. Цена (рекомендованная ставка): 12 000 фунтов стерлингов. ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ НА КАЖДЫЙ КАНАЛ: 8 Ом 400 Вт 4 Ом 800 Вт 2 Ом 1600 Вт ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: от пика до пика 170 В RMS 60 В 

 

29. Усилители Krell FPB-700cx

2003 г.

Принеси домой…. Чем дольше я участвую в этом начинании, тем больше понимаю, что волшебной палочки не существует. То, что в последние месяцы было лучшим компонентом со времен диктофона Эдисона, часто оказывается в списках на огромной звуковой пустоши Audiogon.com. Движимые надеждами и мечтами о последнем обновлении и надеждой на то, что оно принесет нам вечное музыкальное блаженство, мы находимся в постоянном поиске. С Krell FPB 700cx я могу с уверенностью сказать, что у нас есть усилитель, который должен стать постоянным домом для всех, кроме самых одержимых, привередливых и сверхглубоких аудиофилов. Я, например, мог бы легко выйти на пенсию с FPB 700cx и никогда не оглядываться назад. Созданный с бескомпромиссным вниманием к деталям и поддерживаемый компанией, которая находится в игре на долгие годы, что немаловажно в эти неспокойные экономические времена, FPB 700cx оказался в очень коротком списке кандидатов в категорию суперусилителей. Способный воспроизводить по-настоящему захватывающий звук, FPB 700cx всегда приковывал мое внимание к волнующей и живой музыке. В то время как некоторые конструкции и технологии могут сосредоточить свое внимание на совершенствовании определенной части музыкального спектра, немногие могут сравниться со способностью FPB 700cx сочетать свои общие звуковые возможности с уникальным музыкальным опытом. FPB700 ПРЕВОСХОДИТ следующие размеры FPB-600 Я не смог провести длительное непрерывное тестирование при 2 Ом, но скомпрометировал себя пятисекундными всплесками — длительными для пиковых измерений (например, 20 мс). FPB 600 может выдерживать уровень 29,3 дБВт при этой нагрузке, что соответствует 3,4 кВт на канал — экстраординарный показатель. При работе на импульсе тона, эквивалентном пиковой программной нагрузке на 8 Ом, он достиг линии 1 кВт, на 4 Ом — 1,85 кВт, а на 2 Ом — 3,53 кВт. А для 1 Ом — подождите — потрясающие 6 кВт! Это одноканальные результаты, но, измеряемые как краткосрочные рейтинги, они должны быть доступны по обоим каналам одновременно.

 

30. Усилители Krell FPB-350Mcx

Низ был мощным, чего и следовало ожидать от Крелла. Это было впечатляюще, без сомнения. На самом деле, я не мог не осознавать, насколько хорош был бас. Это хорошо или нет? Не знаю, может быть, вы склонны спорить об этом, но не я. Я просто наслаждался этим. У Линнов была немного лучшая микродинамика, у Креллов немного лучшая макродинамика. Klimax звучат немного «белее» и более прозрачно сверху по сравнению с Krell, 350Mc были немного темнее и соблазнительно слаще. Так что… это всего лишь дело вкуса? Ага. И если ваши вкусы совпадают с их звучанием, даже не сомневайтесь. FPB 350mc — это классический дизайн класса А, если он когда-либо существовал. Настоятельно рекомендуется! Чудовищные 475 Вт на 8 Ом (26,8 дБВт), намного выше указанной мощности. 850 Вт было доступно на 4 Ом (26,3 дБВт), и хотя я измерил 1060 Вт на 2 Ом (24,2 дБВт), а не указанные 1400 Вт, линия переменного тока значительно провисала для этого измерения. Выходная мощность, каждый управляемый канал: 8 Ом = 350 Вт, 4 Ом = 700 Вт, 2 Ом = 1400 Вт Выходное напряжение: от пика до пика 138 В, среднеквадратичное значение 49 В.

 

31. Усилители Krell FPB-450Mcx

Об этих усилителях практически нечего сказать, чего вы не слышали или не читали о них в обзорах и отзывах пользователей. Это просто моноблоки эталонного уровня, способные раскачать практически любые динамики. Они начинаются с 450 Вт на 8 Ом, удваиваются до 900 Вт на 4 Ом и достигают впечатляющих 1800 Вт на 2 Ом. Каждый моноблок – это массивная 98 фунтовая чистая звуковая мускулатура. Нет ничего более заметного в звучании, чем использование этих усилителей для раскачки пары Magnepan MG20.1. Колонки Maggie не так просты в управлении, но Krell управлял ими без особых усилий. Бас был явно более плотным, более контролируемым, а средние частоты были более четкими с более высокими расширениями на высоких частотах. Эти усилители работали на более высоком уровне, чем другие наши резидентные усилители. Если вы ищете подержанную пару моноблоков стоимостью не более 10 000 долларов, они должны быть в верхней части списка. Будут другие бренды и даже некоторые модели Krell, которые будут вытеснять этот ценовой диапазон, но если вам нужна начальная выходная мощность 450 Вт, есть лишь несколько устройств, которые будут соответствовать этой спецификации, и, вероятно, только FPB-450MCx даст вам такой звук. полнота.

32. Усилители Krell FPB-750Mcx

Full Power Balanced 750MCX, моноблочный усилитель Вопрос не в том, насколько хорош этот усилитель, и он чрезвычайно хорош, а в том, почему другие усилители не так хороши? Сквозная конструкция, 6000+ ватт трансформатора в каждом, чистый класс A, CAST, что было огромным смелым шагом вперед. Дэн — удивительный парень, нарушивший стандарты CAST, и я знаю, что он вынес много дерьма со стороны индустрии за это, он новатор, и благодаря его смелым усилиям это усовершенствованный продукт. MONO — это подход к усилителям FPB, он кроется в деталях, но разница очевидна, и у нас были оба варианта. Вам не нужно быть меломаном, чтобы услышать, насколько хороши и грациозны эти усилители, они все для музыки. Они не бросают вам в лицо детали, не преувеличивают динамические колебания и ничего не сжимают. Детализация с соединением CAST выше или равна всему, что я когда-либо слышал, трудно сказать, но она на уровне усилителей Momentum и FM-акустики, детализация не преувеличена, она просто есть. ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ НА КАЖДЫЙ КАНАЛ: 8 Ом 750 Вт 4 Ом 1500 Вт 2 Ом 3000 Вт ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: от пика до пика 240 В RMS 84 В.

Image