Усилители Krell. Обзор моделей. Компания Krell была создана в 1980 году Дэном Д’Агостино и его женой Ронди. Сегодня эта фирма уже заслужила статус настоящей легенды мира Hi-End. Это стало возможным, прежде всего, благодаря высокой технологичности ее продуктов. Ориентация на создание собственных передовых разработок, которые двигают за собой весь рынок, является одним из главных принципов Krell с самых первых дней существования компании. Эта философия отражается и в самом названии бренда, которое пришло из научной фантастики. Так назвалась раса высокоразвитых существ, достигших небывалых вершин технологического прогресса, в фильме «Запретная планета» 1956 года. Вполне можно говорить, что создатели Krell стремились воплотить фантастику в реальность в той сфере, которую они прекрасно знают и любят – в сфере высокого звука.
Мощные усилители класса A традиционно являются визитной карточкой и основным видом продукции Krell. Причем, необходимо отметить, что на протяжении всей своей истории компания исповедует транзисторное звучание. Именно в этом направлении ведутся основные разработки, именно в нем американский бренд достиг максимальных высот.
1. Усилители Krell KSA-50.
1983 или около того Твердотельный стереоусилитель мощности. Максимальная выходная мощность: 50 Вт на 8 Ом (17 дБВт), удваивается при каждом уменьшении вдвое сопротивления нагрузки до 1 Ом. KSA-50 красиво оформлен и собран. Я никогда не видел ни одного аудиооборудования, построенного настолько прочно или собранного с такой очевидной тщательностью, когда крышка снята. Это качество Rolls-Royce, с которым мало кто может сравниться. Как и большинство лучших усилителей класса А, которые я слышал, Krell KSA-50 звучит скорее плавно, чем динамично. Вы получаете около 70 Вт среднеквадратичной мощности при 8 Ом, 150 Вт при 4 Ом и достаточно ватт при 2 Ом, чтобы угрожать моим нагрузочным резисторам. Мощности почти достаточно, чтобы раскачать пару Apogee Scintilla при их сопротивлении. Размеры: 48 см. в ширину на 23 см. в высоту (включая ножки) на 49 см. в длину (включая ручки). Вес: 27 кг. (нетто).
2. Усилители Krell KSA-50S
1995 или около того.
3. Усилители Krell KSA-80
1988 г.
4. Усилители Krell KSA-80B
1989-1992 г.
Те же характеристики, что и у KSA-80, но с другим блоком питания.
5. Усилители Krell KSA-100
Начало — 1981 год.
6. Усилители Krell KSA-100 MK2
KSA 100 может управлять любой нагрузкой независимо от импеданса. Он выдавал 100 Вт на 8 Ом, 200 Вт на 4, 800 Вт на 2 и 1600 Вт на 1 Ом! При цене 2200 долларов это было дорого, но дешевле, чем предложения лидеров рынка. Хотя Krell всегда тесно ассоциировался со смещением класса А, их способность управлять чрезвычайно жесткими нагрузками, такими как знаменитый убийца усилителей, полнодиапазонный ленточный громкоговоритель Apogee Scintilla (версия 1 Ом), действительно иллюстрировала тип ДНК, из которого был сделан Krell. Только несколько других усилителей того времени, и большинство из них были усилителями с низкой номинальной мощностью, могли управлять динамиками с таким низким импедансом. Открытие «капота» усилителя дает вам четкое визуальное представление о методе «грубой силы», который использовался для получения невозмутимого усилителя, способного раскачать все, что есть на рынке тогда и сегодня. Атака Д’Агостино на рынок высококачественных усилителей мощности была очень успешной во всем мире благодаря этим первым разработкам. После Levinson и Threshold компания Krell зарекомендовала себя как сильный соперник на рынке высококачественной аудиотехники.
7. Усилители Krell KSA-100S
KSA-100S, созданный с легендарным вниманием Krell к качеству конструкции и способный работать с тяжелыми нагрузками, несомненно, является очень компетентным усилителем. Его звуковая индивидуальность немного мягкая, снисходительная, что с пользой свело к минимуму жесткость многих цифровых записей. Судя по прошлому опыту работы с продуктами Krell, KSA-100S, вероятно, будет очень надежным и будет поддерживать более высокую, чем обычно, долю своей стоимости при перепродаже, если (когда?) его владелец решит перейти на более высокий рынок. Brystons хорошо сложены (если не по стандартам Krell), стоят примерно на 20% меньше, чем ‘100S (4390 долларов против 5500 долларов), и в серийном режиме предлагают значительно большую мощность. Учитывая мои вкусы и компоненты, которые в настоящее время находятся в моей системе, я бы выбрал Bryston 7B. Но Krell KSA-100S остается достойным соперником, особенно для систем, которые находятся на грани того, чтобы быть слишком яркими.
8. Усилители Krell KSA-150
1990 г.
9. Усилители Krell KSA-200
Власть!!! Номинальная мощность 200 Вт/канал при 8 Ом, 400 Вт/канал при 4 Ом, 1600 Вт/канал при 1 Ом. Я не верю, что динамик существует, этот усилитель не может управлять. Я использую сбалансированный предусилитель krell для управления ksa 200, который управляет парой огромных VMPS super Towers R. звук ksa 200 мощный, но удивительно тонкий в высоких и средних частотах. Что меня больше всего удивило в этом усилителе, так это его способность доводить VMPS до нормального уровня в 120 дБ без ужесточения звука или мутности баса. Вся шумиха производителей в сторону, это свидетельствует об огромных запасах мощности. Трансформатор размером с волейбольный мяч, а конденсаторы размером с пивные банки. это приводит к единственному недостатку этого усилителя, он огромен, весит 57 кг. и нагревается достаточно, чтобы нагреть небольшую комнату. Ksa 200 производился недолго, прежде чем Крелл изменил дизайн корпуса и радиаторов [хорошая идея].
10. Усилители Krell KSA-200S
11. Усилители Krell KSA-200B
1988 — 1989 — Существует ли эта модель на самом деле?
12. Усилители Krell KSA-250
Внутренне KSA-250 представляет собой образец простоты, а также технологического мастерства. Трансформатор мощностью 4,5 кВА, который сам по себе весит 85 фунтов (!), расположен сразу за передней панелью, а за ним, в свою очередь, следуют четыре конденсатора емкостью 47 000 мкФ, закрытые печатной платой. Важно отметить, что в сигнальном тракте отсутствует проводка, все соединения выполняются через печатную плату на входе и позолоченные медно-бериллиевые шины на выходном каскаде. На каждый канал приходится 24 устройства вывода, все они работают в режиме класса A до 3 Ом, где усилитель возвращается к классу AB (см. врезку 3). KSA-250 использует схемы класса А на всех этапах регулировки звука и питания и может фактически генерировать 320 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. Этот усилитель потребляет огромное количество тока (непрерывно 12 А, не очень приятный побочный эффект работы класса А) и, по словам Крелла, должен быть подключен к отдельной выделенной цепи переменного тока на 20 А. Я должен сказать, после прослушивания KSA-250 в нескольких режимах сети переменного тока (выделенные линии 15A и 20A и невыделенные линии), что к их предложению следует отнестись серьезно. Перед покупкой и установкой KSA-250 вы можете принять во внимание еще одну вещь — количество выделяемого тепла. Все усилители класса А сильно нагреваются, и этот не исключение. Даже при прохладной осенней погоде наша комната для прослушивания/семейного общения превращается в ад в течение 45 минут после включения. Krell KSA-250 — это поистине выдающееся аудиооборудование. Он безжалостно раскрывает все, что находится выше по течению, и в этом отношении является лучшим референсным усилителем, доступным в настоящее время. Он будет работать практически с любой нагрузкой и является первым усилителем, услышанным этим слушателем, который успешно сочетает в себе высочайшее музыкальное изящество с чистой динамической мощью, не жертвуя при этом большим количеством энергии. В то время как KSA-250 не совсем соответствует лучшей ламповой электронике в области гармонической точности и несколько уступает лучшим полупроводниковым приборам в способности разрешать вокальные и инструментальные атаки, он выигрывает приз в общем музыкальном и звуковая честность. Но если вы думаете о покупке одного из них, будьте чертовски уверены, что ваша передняя электроника самая лучшая, иначе вы можете быть разочарованы. Мы можем видеть, как он обрезается (1% THD) при 325 Вт при 8 Ом (25,1 дБВт), при 635 Вт при 4 Ом (25 дБВт) и при мощности более 1000 Вт при 2 Ом (фактически 1066 Вт при 0,97% THD или 24,3 дБВт). При нагрузке 1 Ом KSA ограничивается на уровне 1548 Вт (22,9 дБВт). Это приближается к идеальному поведению источника напряжения, и этого можно было ожидать. Вес: 64 кг.
13. Усилители Krell KSA-300S
1994 г
Когда заиграла музыка, тихо и медленно, 250 сначала показались более воздушными и открытыми. По мере того, как он прогрессировал, более гладкий, более беззернистый звук 300S взял верх, 250 теперь казался немного скудным и травленым по сравнению с ним. У 300S больше мощности и веса, особенно в мидбасе, и в целом звук более плавный и связный. Оба усилителя одинаково впечатлили глубокими басами. Относительная компактность модели 250 придавала ей более открытый внешний вид, но ценой богатства и полностью развитого чувства веса и драйва. KSA-250 по-прежнему очень хорош. Но он более чем встретил свое соответствие в 300S. Звук здесь также был превосходным, хотя, безусловно, демонстрировал другой набор сильных и слабых сторон, в основном из-за изменения помещения и динамиков. Это был большой звук, менее интимный, но более открытый и обширный, чем в маленькой комнате. Используемые здесь KRC и KSA-300S отличались от тех, что обсуждались выше, но, несмотря на все системные и комнатные различия, ничто в звучании не убедило меня изменить свое мнение об усилении Krell. Почему-то мне никогда не нравилось управлять KSA-250 Stages, хотя результаты были, безусловно, более чем приемлемыми. Однако KSA-300S со Stages был совершенно другим и более приятным предложением. Выводы Сэм понял, что попал в беду, когда увидел, как Джим исчез на дорожке, запихивая в карман чек с предоплатой. Как он объяснит это Марии, когда она вернется с визитом к матери? Ну, может, она и не заметит перемены. Ага. Этот новый усилитель немного похож на старый, хотя его черные элементы отделки передней панели и радиаторы в менее стиле ар-деко выдают его. Но как он объяснит менее жаркую комнату для прослушивания? Мод, вот и все! Он модифицировал старый усилитель! Объяснение предусилителя было бы более сложной задачей… Модель стереоресивера Pioneer AM/FM SX-838 датируется 1972 годом. Номинальная мощность 50 Вт на канал, RMS. Выглядит очень похоже на SX-939, который появился несколько лет спустя. Красивый синий дисплей.
14. Усилители Krell KMA-160
1989 г.
15. Усилители Krell KMA-200
KMA-200 — один из первых усилителей Krell, и многие люди считают, что они были одними из лучших по звучанию. Они выдают 200 Вт, что по сегодняшним меркам не так много для усилителя такого размера и веса. Но они делают это в чистом режиме класса А, который производит невероятный ток, и поэтому они способны управлять самыми тяжелыми нагрузками. Судя по внешнему виду силового трансформатора, размерам конденсаторов и выходным медным шинам, с этими монстрами можно сваривать дугой. Люди с динамиками Apogee часто ищут их по этой причине, и в результате их становится все труднее и труднее найти в приличном состоянии.
16. Усилители Krell KMA-400
1988 г.
17. Усилители Krell MDA-300
1992 г.
18. Усилители Krell MDA-500
1991 г.
19. Усилители Krell KST-100
1991 г.
20. Усилители Krell MRA
Один из самых экстремальных усилителей, КОГДА-ЛИБО созданных!! Моноусилители Krell MRA. Лучший Крелл из когда-либо созданных. Всего 50 штук, я где-то читал. Новые они стоили 150 000 долларов за пару. Это лучшие усилители Krell из когда-либо созданных. Невероятный размер и вес 770 фунтов каждый в ящике. Шасси MRA было потрясающим. Мы посмотрели на массив выходных транзисторов и задались вопросом, сможем ли мы вообще физически подобрать плату драйвера! Национальный менеджер по продажам Билл МакКиган доказал, что это возможно, но он не хотел носить это с собой в течение длительного периода времени! Пока мы шли, два усилителя MRA близились к завершению. Каждый из этих зверей сидел на усиленной тележке с предупреждением о максимальной нагрузке в 1000 фунтов. Казалось очень уместным смотреть на эти усилители-монстры грубой силы. Каждый раз, когда импедансная нагрузка на этих монстров уменьшается вдвое, они реагируют с удвоенной мощностью. Это не прекращается до тех пор, пока не будут достигнуты пределы сопротивления и останется только короткая позиция. Попробуйте 16 000 ватт мощности по току на динамике с дробным импедансом и посмотрите, на что способны массивные мускулы с грацией и максимальным разрешением! Как получить такое количество тока? Каждому усилителю требуется 40-амперное соединение 220 В для идеальной мощности. Я слышал, что эти моно подключены к Wilson X-1. Они действительно невероятные, я был поражен чистой мощью установки. Бас пронзил мою грудь. Массивная транзиентная атака и т.д. Но меня это не касается в музыкальном плане. Когда я слушаю, первое, что я делаю, это проверяю волосы на затылке. Я они стоят, я знаю, что это хороший продукт. Хотя установка Wilson/Krell заставила меня почувствовать себя в рекламе Maxell, увы, они не тронули меня так, как гораздо более дешевая электроника. Для меня причина слушать музыку в том, чтобы унестись прочь. Быть окутанным волшебным звуком, выйти за пределы времени и пространства. Эти усилители никогда не позволяют этому случиться. Правда, я слышал в записи все последние детали, но меня это не волнует. Полагаю, это доказывает мне раз и навсегда, что транзисторы не могут касаться ламп. Я знаю, что это открывает целую банку червей, но мне очень жаль. Если это твердотельный динамик в лучшем виде (к чему он должен быть чертовски близок за 125 000 долларов), мне жаль тех, кто его купит. Не потому, что это плохой продукт, он вполне может быть современным, а потому, что музыка может быть гораздо более увлекательной. Это ребенок 80-х. Диапазон настройки: FM, MW Выходная мощность: 30 Вт на канал при 8 Ом (стерео) Частотная характеристика: от 10 Гц до 50 кГц Общее гармоническое искажение: 0,05% Коэффициент демпфирования: 35
21. Усилители Krell FPB-200
1997 г.
«FPB-200 полностью сбалансирован, вход-выход, а также оснащен полностью регулируемыми выходными устройствами, что означает, что каждый выходной транзистор имеет собственный высокоскоростной активный регулятор, чтобы гарантировать, что колебания напряжения на шине не вызывают ухудшения звука. Технические характеристики выходной мощности усилителя Krell всегда оценивались очень консервативно, и с обоими задействованными каналами, и всегда работая в полном классе-А, этот парень способен выдавать 200 Вт на 8 Ом, 400 Вт на 4 Ом, 800 Вт на 2 Ом и стабильно работает даже на 1 Ом. нагрузки. Это возможно, потому что блок питания построен на базе трансформатора мощностью 2 кВА!» . Усилители настолько динамичны, что вы можете поклясться, что купили новые динамики. Звук широкий, хорошо очерченный, с ламповой сладостью. Бас глубокий, структурированный и четкий (в отличие от большинства ламповых усилителей). Я не знаю, как человек с музыкальным слухом и опытом живых выступлений может сказать иначе. Ну, очевидно, есть те, у кого есть антикрелльские предубеждения. Некоторые из них есть на этой веб-странице, т. е. обзоры MR B явно фальшивые — здесь он «предпочитает Плиния», но на странице Плиния
22. Усилители Krell FPB-300
1997 г.
Если ваши динамики представляют серьезную нагрузку, этот усилитель Krell «Full Power Balanced» станет ответом. Способен выдавать чистую сильноточную мощность в конфигурации класса А и рассчитан на мощность 300 Вт на 8 Ом и до 1200 Вт на 2 Ом. Использует технологию Sustained Plateau II Bias от Krell, чтобы держать все под контролем, и полностью сбалансированный дизайн от входа до выхода, который обеспечивает наилучшее возможное разделение стереозвука. Поскольку этот усилитель имеет прямую связь (это означает, что на пути прохождения сигнала нет разделительных конденсаторов), при выборе и подключении предусилителя следует уделить особое внимание.
23. Усилители Krell FPB-600
1997 г.
Я подозреваю, что даже команда Krell была удивлена, когда Full Power Balanced 600 начал обретать форму. На бумаге это был просто удвоенный FPB 300, поставляемый по умеренной и приемлемой цене. На практике FPB 600 пошел гораздо дальше. Несмотря на то, что 300-й, несомненно, великолепен, 600-й обладает всеми преимуществами, способными поставить в затруднительное положение большое количество референсов усилителей мощности ведущих брендов. Я совершенно уверен, что это переопределяет искусство. Это, безусловно, потребует энергичной встряски текущего стека усилителей мощности класса А в «Рекомендуемых компонентах» Stereophile. Поскольку рейтинг класса А означает «лучшее, что мы знаем», я чувствую, что в свете этого дизайнерского достижения остальные должны быть переклассифицированы (сноска 2). FPB 600 существенно превосходит FPB 300, в частности, и искусство усилителя мощности в целом. На самом деле, я подозреваю, что дизайнеры Krell теперь очень смущены слышимым недостатком в согласовании характеристик предусилителя. Без какого-либо неуважения к KRC-HR (Stereophile, октябрь 1996 г., том 19, № 10), просто используйте его вместе с KPS-20i/l и FPB 600. Затем обойдите KRC-HR, просто соединив существующие симметричные кабели ввода-вывода без каких-либо других изменений — и вы услышите, как система взлетает. Прозрачность ‘600 такова, что забота о выравнивании системы, выборе кабеля и качестве разъемов дает существенную отдачу. Качество звука FPB 600 было на высоте. Wilson X-1 Grand SLAMM оказался почти идеальным совпадением, о котором можно только мечтать. Общее качество и динамический диапазон, доступные благодаря этой комбинации, были ошеломляющими и захватывающими дух. Добавьте к этому огромную бескомпромиссную пиковую громкость, несравненную мощность, подтвержденную отличными лабораторными результатами, и Krell FPB 600 станет чем-то особенным среди усилителей мощности. И, чтобы я не забыл: по цене и принимая во внимание все, этот большой Krell на самом деле является хорошим соотношением цены и качества. Я уверенно называю Full Power Balanced 600 «Большим шлемом» среди усилителей мощности. Модель ‘600 повторила это достижение, измерив непрерывную мощность 945 Вт на канал при той же нагрузке (935 Вт на канал при масштабированном сопротивлении 8 Ом). Это огромный выход, около 30 дБВт, и это звучит! Номинальный выходной уровень составляет 28 дБВт, 600 Вт, 8 Ом — и этот усилитель может поддерживать этот уровень при всех нагрузках и частотах, от 20 Гц до 20 кГц, от 8 Ом до 2 Ом. Я не смог провести длительное непрерывное тестирование при 2 Ом, но скомпрометировал себя пятисекундными всплесками — длительными для пиковых измерений (например, 20 мс). FPB 600 может выдерживать уровень 29,3 дБВт при этой нагрузке, что соответствует 3,4 кВт на канал — экстраординарный показатель. При работе на импульсе тона, эквивалентном пиковой программной нагрузке на 8 Ом, он достиг линии 1 кВт, на 4 Ом — 1,85 кВт, а на 2 Ом — 3,53 кВт. А для 1 Ом — подождите — потрясающие 6 кВт! Это одноканальные результаты, но, измеряемые как краткосрочные рейтинги, они должны быть доступны по обоим каналам одновременно.
24. Усилители Krell FPB-250M(C)
1997 г.
Я использовал старые Krell KSA250, KSA300 и недавно обновил их до FPB250mc. FPB250 еще более прозрачен с лучшим звуковым разделением и расширенной звуковой сценой, чем фантастические KSA300. Это особенно важно, когда вы играете крупную симфоническую музыку на нескольких инструментах. Звук быстрый, живой и свежий до такой степени, что вы можете себе представить, что слушаете живую музыку. Они заставляют меня чаще слушать классическую музыку. Басовый напор и контроль исключительны, но корпус самого баса немного меньше, чем у 300-х. Что касается среднего вокала, я считаю, что FPB250 очень нейтральны, но не такие теплые, как KSA300. Кажется, что KSA300 придают певцам больше тела и характера. Мне до сих пор очень нравятся KSA300, так как серия «s» обладает уникальным приятным характером. Так что тут дело личного вкуса. Оба усилителя исключительны по-своему. Что касается старого KSA250, то KSA300 превзошли его во всех аспектах, поэтому обновление было легким выбором. Этот обзор касается 250 м, а не 250 мс. Основное отличие (кроме внешнего вида) заключается в новой технологии CAST от Krell, которая (если вы не используете другие компоненты CAST) означает, что любая бывшая в употреблении пара 250-метровых будет выгодной сделкой по сравнению с 250-метровой. Однако в этом ценовом диапазоне любой обзор усилителей больше касается личных музыкальных предпочтений и синергии компонентов, чем просто лучше/хуже. Я купил их после обзора ряда моделей высокого класса. Я нашел их ярче, резче и детальнее, чем Levinson 332. В семействе Krell у них была лучшая звуковая сцена и более теплые средние частоты, чем у FBP 350; У FBP 350 больше хрипов и басов.
25. Усилители Krell FPD-350M(C)
1997 г.
350 WPC на 8 Ом. 700 WPC на нагрузку 4 Ом и 1200 WPC на нагрузку 2 Ом. Эти усилители относятся к классу А и полностью сбалансированы. Если вы знаете что-нибудь об усилителях KRELL, они известны своим Bass Slam и полным контролем динамиков. Эти усилители раскачают любые колонки на планете! Я был приятно удивлен музыкальностью этого продукта. Традиционно (для меня) Krell не хватало теплоты и осязаемости, но эти моноблоки действительно преуспели в передаче души музыки — ключевой момент. Сопутствующее оборудование включало дисплеи Utopia и Mezzo-Utopia, внешний интерфейс dCS и предусилитель C-J 16LS, кабели / микросхемы Transparent Ref. БРОСЬТЕ свою судьбу по ветру Невероятно, но я обнаружил, что моноблоки Krell 350Mc были более скромными, чем чуть более дорогой Linn Klimax, мой нынешний твердотельный эталон. Креллы на самом деле привлекали к себе меньше внимания, начиная со средних частот и заканчивая этими сладкими, привлекательными, но детализированными высокими частотами; достаточно привлекательный, чтобы вовлечь меня прямо в музыку, но довольно тонкий во всем этом. Представлять себе. Низ был мощным, чего и следовало ожидать от Крелла. Это было впечатляюще, без сомнения. На самом деле, я не мог не осознавать, насколько хорош был бас. Это хорошо или нет? Не знаю, может быть, вы склонны спорить об этом, но не я. Я просто наслаждался этим. У Линнов была немного лучшая микродинамика, у Креллов немного лучшая макродинамика. Klimax звучат немного «белее» и более прозрачно сверху по сравнению с Krell, 350Mc были немного темнее и соблазнительно слаще. Так что… это всего лишь дело вкуса? Ага. И если ваши вкусы совпадают с их звучанием, даже не сомневайтесь. FPB 350mc — это классический дизайн класса А, если он когда-либо существовал. Настоятельно рекомендуется! Максимальная отдаваемая мощность чудовищных 475 Вт на 8 Ом (26,8 дБВт), что намного выше указанной мощности. 850 Вт было доступно на 4 Ом (26,3 дБВт), и хотя я измерил 1060 Вт на 2 Ом (24,2 дБВт), а не указанные 1400 Вт, линия переменного тока в нашем офисе в Санта-Фе для этого измерения значительно провисала.
26. Усилители Krell FPB-650M(C)
1999 г.
Уберите свои триоды с низким питанием от блох. Они НЕ МОГУТ делать то, что делает этот усилитель. Возьмите магию средних частот 600 Krell и удвойте мощность (испытания показали, что этот усилитель выдает 950 Вт на 8 Ом), и вы получите волшебный усилитель. Послушайте, как Морриси оживает в вашей комнате для прослушивания, или раздаются выстрелы, как на стрельбище. Привет? Извините, я слышал много усилителей и не могу сказать, что есть тот, который лучше или точнее воспроизводит музыку и фильмы. Не могу представить, почему нет более широкой прессы, за исключением, может быть, восторженных отзывов Джонатана Валина об этом в Absolute Sound, а также о синергии с KPS 25Sc. Абсолютно лучший усилитель, который я когда-либо слышал. Иди и послушай сам. Сладкий, Тонкий, Мощный, Музыкальный, Живой… Стоит каждого доллара. Выходная мощность: 650 Вт на 8 Ом (моно) Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц Общее гармоническое искажение: 0,03% Усиление: 26,4 дБ Входная чувствительность: 3,39 В Отношение сигнал/шум: 121 дБ Размеры: 318 х 267 х 673 мм Вес: 63,6 кг
27. Усилители Krell FPB-300c(x)
2001 г.
Krell FPB-300c — один из тех редких аудиопродуктов, которые практически безупречны. Если он может звучать натянуто или издавать уродливые звуки, которые не свойственны записи, я, конечно же, не смог заставить его сделать это — и я тщательно его потренировал. Тем не менее, я полагаю, что достаточно преданная душа могла бы это сделать, если бы очень постаралась. Но зачем кому-то это? Я прослушал Krell FPB-300c с широким спектром сопутствующего оборудования, и он работал как сон со всем этим — от лампового предусилителя до громкоговорителей за 30 000 долларов. Он всегда работал как солдат, хотя я должен сказать, что его технология CAST является веским аргументом в пользу ее использования в системе, полностью основанной на Krell. Тем не менее, аудиофилы, похоже, не в восторге от систем одного бренда, поэтому хорошая новость в том, что Krell настолько универсален. Однако это 10 000 долларов, и от этого никуда не деться. Было бы здорово, если бы вы могли получить его дешевле, но его качество сборки безупречно, как и качество деталей. Принимая во внимание стоимость методов строительства Krell, которые по сути представляют собой ручную сборку, нетрудно увидеть, куда уходят деньги. Есть несколько мощных вкусных усилителей, которые стоят меньше денег. Возможно, вы даже будете довольны одним из них — я определенно мог бы быть доволен несколькими усилителями в диапазоне от 4 до 6 тысяч долларов. На эти деньги можно купить ужасно хороший усилитель. Но я был бы лжецом, если бы сказал, что эти усилители так же хороши, как Krell FPB-300c. Велика ли разница между следующим уровнем ниже и FPB-300c? Нет. Чтобы получить последнюю часть производительности, вы платите немалую цену. Но не заблуждайтесь, то, что он покупает, реально. Есть ли усилители, которые могут лучше FPB-300c? Если да, то я их еще не слышал. Есть несколько других, которые близки или, возможно, даже совпадают с ним. Плохая новость в том, что они стоят дороже. Некоторые, например Mark Levinson No.33H, представляют собой моноблоки, которые стоят намного дороже. С другой стороны, покупка FPB-300c избавляет вас от беговой дорожки аудиофилов. Готово. Все, что вам нужно сделать сейчас, это сидеть сложа руки и наслаждаться. И ты будешь. Вы будете.
28. Усилители Krell FPB-400cx
Убийственный усилитель. Полностью опровергает старые стереотипы о том, что усилители Krell звучат «холодно» или «ярко». Я купил этот усилитель среди топовых ламповых усилителей, и Krell был таким же теплым, но никоим образом не был темным или завуалированным, как у Mark Levinson. Раньше у меня был хорошо зарекомендовавший себя Classe CA-401 мощностью 400 Вт на канал (очень похожий на их широко разрекламированные моноблоки CAM 350), и Krell УДАЛ ЭТО. Я включил 2 усилителя вплотную в своей гостиной, и Classe звучал маленьким, зажатым и анемичным по сравнению с Krell. Я наслаждался теплотой Classe, но Dianna Krall через Krell так же приятно отсутствовала твердотельная твердость и была еще более гладкой и насыщенной. Разница была на удивление разительной, учитывая, что я начал с усилителя с таким естественным звучанием в Classe, но это было так, как будто я переключился с жестко звучащего дешевого полупроводникового предварительного усилителя на ламповый мирового класса. предусилитель А бас — о, Боже мой — это часть стереотипа о Крелле, который на 100% верен. Огромный, мощный, сверхглубокий, но абсолютно контролируемый. Цена (рекомендованная ставка): 12 000 фунтов стерлингов. ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ НА КАЖДЫЙ КАНАЛ: 8 Ом 400 Вт 4 Ом 800 Вт 2 Ом 1600 Вт ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: от пика до пика 170 В RMS 60 В
29. Усилители Krell FPB-700cx
2003 г.
Принеси домой…. Чем дольше я участвую в этом начинании, тем больше понимаю, что волшебной палочки не существует. То, что в последние месяцы было лучшим компонентом со времен диктофона Эдисона, часто оказывается в списках на огромной звуковой пустоши Audiogon.com. Движимые надеждами и мечтами о последнем обновлении и надеждой на то, что оно принесет нам вечное музыкальное блаженство, мы находимся в постоянном поиске. С Krell FPB 700cx я могу с уверенностью сказать, что у нас есть усилитель, который должен стать постоянным домом для всех, кроме самых одержимых, привередливых и сверхглубоких аудиофилов. Я, например, мог бы легко выйти на пенсию с FPB 700cx и никогда не оглядываться назад. Созданный с бескомпромиссным вниманием к деталям и поддерживаемый компанией, которая находится в игре на долгие годы, что немаловажно в эти неспокойные экономические времена, FPB 700cx оказался в очень коротком списке кандидатов в категорию суперусилителей. Способный воспроизводить по-настоящему захватывающий звук, FPB 700cx всегда приковывал мое внимание к волнующей и живой музыке. В то время как некоторые конструкции и технологии могут сосредоточить свое внимание на совершенствовании определенной части музыкального спектра, немногие могут сравниться со способностью FPB 700cx сочетать свои общие звуковые возможности с уникальным музыкальным опытом. FPB700 ПРЕВОСХОДИТ следующие размеры FPB-600 Я не смог провести длительное непрерывное тестирование при 2 Ом, но скомпрометировал себя пятисекундными всплесками — длительными для пиковых измерений (например, 20 мс). FPB 600 может выдерживать уровень 29,3 дБВт при этой нагрузке, что соответствует 3,4 кВт на канал — экстраординарный показатель. При работе на импульсе тона, эквивалентном пиковой программной нагрузке на 8 Ом, он достиг линии 1 кВт, на 4 Ом — 1,85 кВт, а на 2 Ом — 3,53 кВт. А для 1 Ом — подождите — потрясающие 6 кВт! Это одноканальные результаты, но, измеряемые как краткосрочные рейтинги, они должны быть доступны по обоим каналам одновременно.
30. Усилители Krell FPB-350Mcx
Низ был мощным, чего и следовало ожидать от Крелла. Это было впечатляюще, без сомнения. На самом деле, я не мог не осознавать, насколько хорош был бас. Это хорошо или нет? Не знаю, может быть, вы склонны спорить об этом, но не я. Я просто наслаждался этим. У Линнов была немного лучшая микродинамика, у Креллов немного лучшая макродинамика. Klimax звучат немного «белее» и более прозрачно сверху по сравнению с Krell, 350Mc были немного темнее и соблазнительно слаще. Так что… это всего лишь дело вкуса? Ага. И если ваши вкусы совпадают с их звучанием, даже не сомневайтесь. FPB 350mc — это классический дизайн класса А, если он когда-либо существовал. Настоятельно рекомендуется! Чудовищные 475 Вт на 8 Ом (26,8 дБВт), намного выше указанной мощности. 850 Вт было доступно на 4 Ом (26,3 дБВт), и хотя я измерил 1060 Вт на 2 Ом (24,2 дБВт), а не указанные 1400 Вт, линия переменного тока значительно провисала для этого измерения. Выходная мощность, каждый управляемый канал: 8 Ом = 350 Вт, 4 Ом = 700 Вт, 2 Ом = 1400 Вт Выходное напряжение: от пика до пика 138 В, среднеквадратичное значение 49 В.
31. Усилители Krell FPB-450Mcx
Об этих усилителях практически нечего сказать, чего вы не слышали или не читали о них в обзорах и отзывах пользователей. Это просто моноблоки эталонного уровня, способные раскачать практически любые динамики. Они начинаются с 450 Вт на 8 Ом, удваиваются до 900 Вт на 4 Ом и достигают впечатляющих 1800 Вт на 2 Ом. Каждый моноблок – это массивная 98 фунтовая чистая звуковая мускулатура. Нет ничего более заметного в звучании, чем использование этих усилителей для раскачки пары Magnepan MG20.1. Колонки Maggie не так просты в управлении, но Krell управлял ими без особых усилий. Бас был явно более плотным, более контролируемым, а средние частоты были более четкими с более высокими расширениями на высоких частотах. Эти усилители работали на более высоком уровне, чем другие наши резидентные усилители. Если вы ищете подержанную пару моноблоков стоимостью не более 10 000 долларов, они должны быть в верхней части списка. Будут другие бренды и даже некоторые модели Krell, которые будут вытеснять этот ценовой диапазон, но если вам нужна начальная выходная мощность 450 Вт, есть лишь несколько устройств, которые будут соответствовать этой спецификации, и, вероятно, только FPB-450MCx даст вам такой звук. полнота.
32. Усилители Krell FPB-750Mcx
Full Power Balanced 750MCX, моноблочный усилитель Вопрос не в том, насколько хорош этот усилитель, и он чрезвычайно хорош, а в том, почему другие усилители не так хороши? Сквозная конструкция, 6000+ ватт трансформатора в каждом, чистый класс A, CAST, что было огромным смелым шагом вперед. Дэн — удивительный парень, нарушивший стандарты CAST, и я знаю, что он вынес много дерьма со стороны индустрии за это, он новатор, и благодаря его смелым усилиям это усовершенствованный продукт. MONO — это подход к усилителям FPB, он кроется в деталях, но разница очевидна, и у нас были оба варианта. Вам не нужно быть меломаном, чтобы услышать, насколько хороши и грациозны эти усилители, они все для музыки. Они не бросают вам в лицо детали, не преувеличивают динамические колебания и ничего не сжимают. Детализация с соединением CAST выше или равна всему, что я когда-либо слышал, трудно сказать, но она на уровне усилителей Momentum и FM-акустики, детализация не преувеличена, она просто есть. ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ НА КАЖДЫЙ КАНАЛ: 8 Ом 750 Вт 4 Ом 1500 Вт 2 Ом 3000 Вт ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: от пика до пика 240 В RMS 84 В.